Dentima Krasnodar

The 20th Anniversary dental exhibition

19 - 21 May 2021

Russia, Krasnodar, Expograd Yug

Get e-ticket Book a stand
150+ exhibitors
150+ exhibitors
4000 visitors
4000 visitors
30+ events
30+ events
50+ speakers
50+ speakers
The largest regional dental exhibition in Russia
The largest regional dental exhibition in Russia
"Dentima Krasnodar" is a traditional meeting place for leading dentists in the South of Russia with manufacturers and suppliers of dental equipment, materials and tools. The exhibition attracts annually about 4 000 professional visitors, including dentists, dental technicians, implant surgeons and other medical professionals. According to a visitor survey held by the Organiser, most visitors attend the exhibition to find and purchase the latest dental equipment, consumables, tools and furniture for dental clinics.
Book your stand
Professional development opportunities
Professional development opportunities
The exhibition programme is aimed at practicing dentists. Numerous training seminars, conferences and master classes are held by Russian and foreign specialists in the following areas: implantology, periodontics, surgery, endodontics, orthopedics and pediatric dentistry. The exhibition traditionally hosts the final round of the annual competition of dental skills among students of medical colleges. Stay tuned for updates on the event programme and choose topics you are interested in!
Event programme
Why visit Dentima Krasnodar
Why visit Dentima Krasnodar
Annually over 150 manufacturers and suppliers demonstrate a full range of medical equipment, tools and materials, equipment for dental laboratories and dental practice. Here you can find medicines and anesthetics, oral hygiene products, furniture for medical clinics and much more. "Dentima Krasnodar" gives you an opportunity to directly contact companies offering products you are interested in. Evaluate the presented equipment and tools on site and choose the most necessary things for your everyday work.

Get e-ticket
Dentima Krasnodar 2019 results
165 companies exhibited at the show in 2019. The total exhibition area amounted to 9 400 sqm. 3 885 visitors attended the event.

The exhibitors presented a wide range of the latest materials, tools and equipment for dental laboratories and dental clinics. The event programme included over 30 conferences, lectures and master classes for practitioners as well as over 70 presentations at exhibitor stands.

*Number of exhibitors, visitors and exhibition space are given together with "Medima Krasnodar" exhibition
Find out more
Sponsors and Partners
Exhibitors
ШератонDentex
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Дентима Краснодар

20-я Юбилейная стоматологическая выставка

8 - 10 сентября 2020

Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"

Посетить выставку Забронировать стенд
150+ участников
150+ участников
4000 посетителей
4000 посетителей
30+ мероприятий
30+ мероприятий
50+ спикеров
50+ спикеров
Самая крупная региональная стоматологическая выставка в России
Самая крупная региональная стоматологическая выставка в России
"Дентима Краснодар" - традиционное место встречи ведущих стоматологов Юга России с производителями и поставщиками стоматологического оборудования, материалов и инструментов. Ежегодно выставка собирает около 4 000 профессиональных посетителей, среди которых стоматологи, зубные техники, хирурги-имплантологи, медики других специальностей. Согласно опросу посетителей, подавляющее большинство из них приезжают на выставку для закупки новейшего стоматологического оборудования, поиска поставщиков расходных материалов, инструментов, мебели для стоматологических кабинетов.
Забронировать стенд
Возможности для профессионального развития
Возможности для профессионального развития
Деловая программа выставки ориентирована на практикующих специалистов-стоматологов. Десятки обучающих семинаров, конференций и мастер-классов проводятся российскими и зарубежными специалистами по направлениям: имплантология, пародонтология, хирургия, эндодонтия, ортопедия, детская стоматология. В рамках выставки традиционно проходит финал ежегодного конкурса зуботехнического мастерства среди студентов медицинских колледжей.
Следите за обновлениями программы мероприятий и выбирайте интересующие вас темы!
Программа мероприятий
Почему важно посещать выставку
Почему важно посещать выставку
Ежегодно более чем 150 производителей и поставщиков демонстрируют на выставке полный спектр медицинского и стоматологического оборудования, инструментов и материалов, оборудование для зуботехнических лабораторий, кабинетов челюстно-лицевой хирургии и костной пластики. Здесь представлены лекарственные средства и анестетики, средства гигиены полости рта, мебель для медицинских клиник и многое другое. "Дентима Краснодар" дает возможность прямого контакта с компаниями, предлагающими интересующий вас продукт, – оцените представленное оборудование и инструмент вживую и выберите самое необходимое для стоматологической практики.
Посетить выставку
Новости
Дайджест акций от участников выставки «Дентима Краснодар»: компания «Фармгеоком»
21 мая 2020
Дайджест акций от участников выставки «Дентима Краснодар»: компания «Фармгеоком»
Читать новость
Дайджест акций от участников выставки «Дентима Краснодар»: компания «Дентекс»
21 мая 2020
Дайджест акций от участников выставки «Дентима Краснодар»: компания «Дентекс»
Читать новость
Дайджест акций от участников выставки «Дентима Краснодар»: компания «Н.Селла»
21 мая 2020
Дайджест акций от участников выставки «Дентима Краснодар»: компания «Н.Селла»
Читать новость
Спикеры
Итоги выставки "Дентима Краснодар" 2019
Участие в выставке 2019 года приняли 165 компаний. Общая площадь выставки составила 9 400 кв.м. За 3 дня работы выставку посетили 3 885 человек.

Участники выставки представили широкий выбор новейших материалов, инструментов и оборудования для зуботехнических лабораторий, челюстно-лицевой хирургии, костной пластики, стоматологических услуг. В рамках деловой программы выставки прошло более 30 конференций, лекций и мастер-классов для практикующих специалистов, а также более 70 презентаций на стендах компаний-участников.

*Количество участников, посетителей и площадь указаны совместно с медицинской выставкой "Медима Краснодар"
Яркие моменты выставки 2019 года
Спонсоры и партнёры
Участники выставки
ШератонDentex
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.