Benefits of visiting

150+ exhibitors
150+ exhibitors
30+ lectures and seminars
30+ lectures and seminars
50+ speakers
50+ speakers
"Dentima Krasnodar" is the largest regional dental exhibition in Russia. If you are a dentist, a dental technician or a medical institution head, visiting the exhibition is a great opportunity for you to purchase necessary equipment, tools and materials for your clinic, to improve your professional level by attending training seminars and lectures.
At Dentima Krasnodar you will find:
1. MATERIALS AND EQUIPMENT FOR DAILY WORK

Explore a wide range and choose equipment, tools, supplies, medicines, oral hygiene products, medical furniture and much more for your daily work. Compare offers from more than 150 manufacturers and suppliers and choose the best solutions for your clinic.

2. MARKET NOVELTIES

Learn about the latest dental materials, tools and equipment directly from manufacturers. Test their work directly at the exhibition. Discuss special delivery conditions for your clinic or your medical center.
3. NEW CONTACTS

Find new suppliers and partners among exhibitors presenting new products on the market of dental equipment, tools and materials.

4. COMMUNICATION WITH PROFESSIONALS AND EXPERIENCE EXCHANGE

Numerous educational lectures and seminars are held for specialists of dental clinics. This is a great opportunity for professional development. Meet Russian and foreign experts, learn the experience of using the latest treatment methods and innovative equipment.
img
Dentima Krasnodar 2019 results
165 companies exhibited at the show in 2019. The total exhibition area amounted to 9 400 sqm. 3 885 visitors attended the event.

The exhibitors presented a wide range of the latest materials, tools and equipment for dental laboratories and dental clinics. The event programme included over 30 conferences, lectures and master classes for practitioners as well as over 70 presentations at exhibitor stands.

*Number of exhibitors, visitors and exhibition space are given together with "Medima Krasnodar" exhibition
Find out more
Visit Dentima Krasnodar
Hold direct negotiations, get favorable purchasing offers and solve your business tasks.
Get e-ticket
img
Venue and Opening Hours
Expograd Yug, Krasnodar, Kongressnaya Str. 1

19 May 2021 10:00 – 18:00
20 May 2021 10:00 – 18:00
21 May 2021 10:00 – 15:30
Get e-ticket
Exhibitors
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Преимущества посещения

150+ участников
150+ участников
30+ врачебных лекций и семинаров
30+ врачебных лекций и семинаров
50+ спикеров
50+ спикеров
"Дентима Краснодар" - самая крупная региональная стоматологическая выставка в России. Если вы врач-стоматолог, зубной техник или руководитель лечебного учреждения, то посещение выставки "Дентима Краснодар" для вас – это отличная возможность обеспечить себя или свою клинику необходимыми оборудованием, инструментами и материалами, а также повысить профессиональный уровень, став участником обучающих семинаров и лекций

На выставке "Дентима Краснодар" вы найдете:
1. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

В короткие сроки изучите широкий ассортимент и выберите оборудование, инструменты, расходные материалы, лекарственные средства, средства гигиены полости рта, медицинскую мебель и многое другое для своей ежедневной работы. Сравните предложения от более чем 150 производителей и поставщиков и выберите оптимальные решения для своей клиники.

2. НОВИНКИ РЫНКА

Узнайте первыми о новейших стоматологических материалах, инструментах и оборудовании напрямую от производителей. Протестируйте их работу прямо на выставке. Обсудите специальные условия поставок для вашей клиники или медцентра.
3. НОВЫЕ КОНТАКТЫ

Найдите новых поставщиков и партнёров среди экспонентов, представляющих новинки рынка стоматологического оборудования, инструментов и материалов.

4. ОБЩЕНИЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ И ОБМЕН ОПЫТОМ

В рамках выставки проводятся десятки образовательных лекций и семинаров для специалистов стоматологических клиник. Это отличная возможность для профессионального развития – встречайтесь с российскими и зарубежными экспертами, изучайте опыт применения новейших лечебных методик и инновационного оборудования.
img
Как это было в 2019 году
Участие в выставке 2019 года приняли 165 компаний. Общая площадь выставки составила 9 400 кв.м. За 3 дня работы выставку посетили 3 885 человек.

Участники выставки представили широкий выбор новейших материалов, инструментов и оборудования для зуботехнических лабораторий, челюстно-лицевой хирургии, костной пластики, стоматологических услуг. В рамках деловой программы выставки прошло более 30 конференций, лекций и мастер-классов для практикующих специалистов, а также более 70 презентаций на стендах компаний-участников.

*Количество участников, посетителей и площадь указаны совместно с медицинской выставкой "Медима Краснодар"
Яркие моменты выставки 2019 года
Посетите выставку "Дентима Краснодар"
Проведите прямые переговоры, получите выгодные предложения на закупку продукции и решите свои профессиональные задачи на выставке "Дентима Краснодар"
Получите билет на выставку
img
Место проведения и
часы работы выставки
Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг», г. Краснодар, ул. Конгрессная, 1

19 мая 2021 10:00 – 18:00
20 мая 2021 10:00 – 18:00
21 мая 2021 10:00 – 15:30
Получить билет на выставку
Участники выставки
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.